Характеристика образовательного учреждения на готовность к противодействию терроризму и действиям при чрезвычайных обстоятельствах

05.10.2020

 Характеристика образовательного учреждения на готовность к противодействию терроризму и действиям при чрезвычайных обстоятельствах (наличие периметрального ограждения, систем видеонаблюдения и контроля доступа, КТС с выводом на ПЦО (ОВО/ЧОО), физической охраны, состояния освещенности территории).

 

   Территория МБОУ «Местерухская СОШ» по периметру ограждена забором высотой 1,6 метра общей протяженностью 401 метра, выполнено из сетки рыбица. Ограждение по всей площади не оборудовано защитными средствами. Общая площадь территории школы  – 9752,5 кв. м.,

    В целях проезда транспорта на территорию мест массового пребывания в ограждениях предусмотрены ворота. Для препятствия несанкционированного проезда транспорта на территорию места массового пребывания людей – нормальное положение ворот – закрытое. Здания МБОУ «Местерухская СОШ» одноэтажное, металический каркас. Система видеонаблюдения позволяет осуществлять контроль за всеми входами – выходами в здания. Территория МБОУ «Местерухская СОШ» оборудована прожектором, освещающем центральный вход в здание. Остальная территория не освещена. Стационарные колонны (стойки) экстренного вызова наряда полиции и обратной связи с дежурной частью территориального органа МВД России в здании МБОУ «Местерухская СОШ» подразделения отсутствует.

 

    С целях исключения несанкционированного проникновения посторонних лиц на объект МБОУ «Местерухская СОШ» проведен ряд мероприятий:

1.     Разработано положение о об организации пропускного режима и правилах поведения в здании МБОУ «Местерухская СОШ», положение размещено на стенде, на сайте школы;

2.     Назначены дежурные по осуществлению пропускного режима, Разработаны обязанности дежурного;

3.     Для контроля за пропускным режимом возложены дополнительные обязанности на дежурного администратора в области осуществления контрольно – пропускного режима, разработана памятка дежурному администратору.

4.     Ответственность за поддержание безопасных условий жизнедеятельности школы возложена с 08.00 до 16.00 на дежурного администратора и персональную ответственность на каждого сотрудника на рабочих местах. С 16.00 до 08.00  на сторожей, находящихся в здании школы.

5.     Размещен стенд для учащихся с планшетами: признаки взрывных устройств, правила поведения при обнаружении подозрительного предмета, получении письменной или телефонной угрозе террористического акта, взятии в заложники, взрыва.

6.     На видных местах развешены планшеты с номерами телефонов экстренных служб.Хочу такой сайт

7.     Для учителей школы в методическом кабинете размещен стенд с планшетами: номера телефонов экстренных служб, информация о взрывных устройствах, инструкция персоналу при получении угрозы террористического акта в письменном виде или по телефону, инструкция по выполнению эвакуации учащихся, Если вас захватили в заложники.

8.      Проведен дополнительный инструктаж учителей и технического персонала по проведению эвакуации учащихся из здания школы с последующей тренировкой.

9.     Разработана памятка руководителю общеобразовательного учреждения о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных ситуаций.

10.      Разработана памятка дежурному администратору о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновении иных нештатных ситуаций, (памятки розданы всем работникам, назначаемым дежурными администраторами).

11.      Для своевременного обнаружения подозрительных предметов, проверке состояния окон, дверей, исправности их запорных устройств, исправности запорных устройств чердачных помещений, подвала вменено в обязанности  осуществлять обход здания школы:

В образовательном учреждении имеются оперативные документы, план ликвидации аварий, должностные обязанности сторожей, должностные обязанности дежурного администратора, дежурного учителя и остальных сотрудников. Создан штаб по руководству действиями персонала в случае чрезвычайной ситуации и угрозы террористического акта. Созданагруппа по распределению должностей в ЧС, состоящая из 6 человек. Начальник ГО – директор школы Абдулаев Омар Г. Разработан план мероприятий по ГО, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности. Подготовленность преподавателей и других категорий сотрудников к действиям в ЧС удовлетворительная.

   В здании ОУ имеется 2 входа (1 центральный и 1 запасной ) Центральный и запасные выходы оборудованы камерами видеонаблюдения. Всего в систему видеонаблюдения включено 4 видеокамер.

  Здание ОУ оборудовано автоматической охранно-пожарной сигнализацией. Проход персонала и обучающихся осуществляется через центральный вход. Вход не оборудован техническими средствами контроля и средствами повышения уровня физической защиты.

     

                                   Директор школы             Абдулаев О Г.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89285471867

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».